СПА & ФИТНЕС

Fit and Spa by Pullman


Оставайтесь в прекрасной форме в нашем FIT BY PULLMAN. Вы будете замечательно себя чувствовать, наслаждаясь панорамным видом на море. Хотите потренироваться? Для этого нет лучшего места, чем фитнес-зал, который открыт круглосуточно. Fitness Lounge от Pullman предлагает гостям кардио и силовые тренажеры последнего поколения. Также к вашим услугам турецкая парная, сауна и бассейн, которые открыты каждый день с 6:30 до 22:30. В отеле работают массажисты и косметологи высокой квалификации, они всегда будут рады оказать вам профессиональный уход.

 

УСЛУГИ:

– Тренажерный зал
– Сауна (раздельная для мужчин и женщин)
– Турецкая парная (раздельная для мужчин и женщин)
– Крытый плавательный бассейн 17х7м.
– Раздевалки с душевыми
– Зона отдыха
– Спа и косметические процедуры (за дополнительную плату)

 

ТРЕНАЖЕРЫ:

– Беговые дорожки, степперы, орбитреки, велотренажеры
– Кардиотренажеры c мгновенным отображением сердечных показателей и индивидуальными экранами
– Турник и гантели
– Зона, предназначенная для растяжки, с ковриками для йоги, эластичными лентами и резиновыми гантелями

Зона отдыха с водой, фруктами, закусками, журналами, бесплатным Wi-Fi

 

SPA BY PULLMAN

Anne Semonin – французский косметический бренд, разрабатывающий роскошные высокоэффективные средства по уходу за лицом и телом и индивидуальные рецепты красоты с 1985 года для самых требовательных персон. Одной из первых клиенток создательницы бренда Анн Семонин была Грэйс Келли – роскошная и неповторимая Принцесса Монако. И до сегодняшнего дня косметика Anne Semonin остаётся излюбленной среди мировой элиты. В мире красоты, как и во многих других вещах, французские женщины очень требовательны: они читают этикетки и выбирают продукты с высокой концентрацией активных ингредиентов. С учетом косметической эффективности, продукция Anne Semonin – именно то, что они ищут. Эти женщины любят простые, изысканные удовольствия. “Haute Couture” является синонимом французской элегантности, сделанной на заказ. Основные амбиции Anne Semonin – это расширение рамок представления красоты «от кутюр» по всему миру.

AGE DEFENSE


Откройте для себя уникальную коллекцию процедур для лица и тела, направленных на омоложение и сияние кожи. Высокоэффективные ингредиенты, входящие в состав косметических средств, в сочетании фирменными массажными техниками гарантируют безупречный результат.

BALANCE


Находиться в балансе – один из главных секретов молодости, здоровья и красоты. Наша кожа ежедневно подвержена стрессу из-за чего происходит нарушение ее обменных процессов. Роскошные процедуры от Anne Semonin направленны на восстановление данных процессов, глубокое увлажнение, снятие раздражения и защиту кожи от агрессивного воздействия стресса и окружающей среды.

ENERGY BOOST


Здоровая сияющая упругая кожа и стройный силуэт с процедурами Anne Semonin – это реальность! Результат достигается благодаря сочетанию авторских массажных методик с самыми высокотехнологичными компонентами в составе косметических средств.

DETOX


Суперэффективные детокс-программы, направленные на очищение кожи и ее насыщение полезными элементами: легко усваиваемые протеины, медь, железо, йод, цинк и другие неорганические элементы, стимулирующие клеточный обмен, абсорбирующие токсины и повышающие активность биологических реакций.

THE UNIQUE MEN'S COLLECTION


Процедуры, которые доказали свою исключительную популярность среди мужчин, ценящих эффективный индивидуальный подход к уходу за кожей.

Спецпредложения


  • %d0%ba%d0%bb%d1%83%d0%b1%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b0

    КЛУБНАЯ КАРТА

    Оставайтесь в прекрасной форме и укрепляйте здоровье с наслаждением в Fit & Spa by Pullman. К...

    Подробнее
  • %d1%81%d0%bf%d0%b0-%d1%84%d0%b8%d1%82%d0%bd%d0%b5%d1%81
  • %d1%81%d0%bf%d0%b0-%d1%84%d0%b8%d1%82%d0%bd%d0%b5%d1%81
  • %d1%81%d0%bf%d0%b0-%d1%84%d0%b8%d1%82%d0%bd%d0%b5%d1%81
  • %d1%81%d0%bf%d0%b0-%d1%84%d0%b8%d1%82%d0%bd%d0%b5%d1%81
Забронировать
Забронировать
close

SPA & Fitness

Pullman hotels cultivate the art of enjoying those moments when work stops and leisure begins.

Indulge yourself while sunbathing and taking a relaxing dip in refreshing azure waters.

Fit and Spa by Pullman


Take a moment to relax at our Fit and Spa Lounge with infinity pool on the 16th floor.

Immerse yourself in the relaxing atmosphere of our stunning FIT BY PULLMAN on the 16th floor. Sauna, hammam and swimming pool with panoramic view – we have everything for a full relaxation. Our highly qualified massage therapists will offer you the highest quality massages. You want to work out? There is no better place than our gym with a view over the sea.

Gym – open 24/7, Sauna, hammam, indoor pool – open from 6.30 a.m. till 10.30 p.m.

 

SPA BY PULLMAN

Anne Semonin is a French cosmetics brand that has been developing luxurious, highly effective face and body care products as well as individual beauty recipes since 1985 for the most demanding people. One of the brand founder Anne Semonin’s first clients was Grace Kelly, the luxurious and inimitable Princess of Monaco. Anne Semonin cosmetics are still a favorite among the world’s elite. In the World of Beauty, as in many other things, French women are very demanding: they read labels and choose products with a high concentration of active ingredients. Considering the cosmetic effectiveness, Anne Semonin products are exactly what they are looking for. These women love simple, refined pleasures. “Haute Couture” is synonymous to a French custom-made elegance. Anne Semonin’s main ambition is to expand the scope of the representation of “haute couture” beauty around the World.

AGE DEFENSE


Discover a unique collection of facial and body treatments to rejuvenate and brighten your skin. The highly effective ingredients of the cosmetic products, combined with special massage techniques, guarantee a perfect result.

BALANCE


Being in balance is one of the main secrets of youth, health and beauty. Our skin is exposed to stress every day, which causes disorder of its metabolic processes. Anne Semonin’s luxurious treatments restore these processes, deeply moisturize, soothe irritation and protect the skin from the aggressive effects of stress and the environment.

ENERGY BOOST


A healthy glowing great skin and a slim silhouette with Anne Semonin treatments is a reality! The result is a combination of gentle massage techniques and the most advanced ingredients in the cosmetics.

DETOX


Super-efficient detox programs are created to purify the skin and saturate it with beneficial elements: easily absorbed proteins, copper, iron, iodine, zinc and other inorganic elements that stimulate cellular metabolism, absorb toxins and increase the activity of biological reactions.

THE UNIQUE MEN'S COLLECTION


Treatments that proved to be exceptionally popular among the men who appreciate effective individual approach to skin care.

Promotional offers


  • %d0%ba%d0%bb%d1%83%d0%b1%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b0

    КЛУБНАЯ КАРТА

    Оставайтесь в прекрасной форме и укрепляйте здоровье с наслаждением в Fit & Spa by Pullman. К...

    Read more
  • spa-fitness
  • spa-fitness
  • spa-fitness
  • spa-fitness
Book a room
Book a room
close